Оформление земельных участков под ключ
Мы готовы представлять Ваши интересы в оформлении объектов недвижимости, подавать заявления, получать документы, совершать все необходимые действия для их оформления:
- в архивах;
- в Администрациях и Управлениях Архитектуры;
- в органах технической инвентаризации РБ;
- в Управлении Росреестра по РБ;
- в Кадастровой палате по РБ;
- в ТУ Росимуства по РБ;
- в Министерстве лесного хозяйства РБ;
- в Министерстве земельных и имущественных отношений РБ;
- в МФЦ;
- в и др. компетентных органах.
Поможем Вам:
- собрать нужные документы (в компетентных органах) необходимые для регистрации права;
- согласовать границы с соседними землепользователями при необходимости;
- утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- получить уведомление о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- поставить на государственный кадастровый учет;
- получить выписку из ЕГРН;
- выкупить / оформить в аренду земельный участок, находящийся в собственности публично-правовых образований;
- заключить договор аренды;
- получить постановление о присвоении адреса;
- выписку из градостроительного регламента;
- поменять вид разрешенного использования земельного участка (согласно ПЗЗ);
- подать заявление на регистрацию права;
- зарегистрировать право.
Оформление объектов недвижимости под ключ занимает в среднем до 3 месяцев, в этот срок включается: сбор необходимых документов, подача заявлений, получение ответа по заявлению, постановка на кадастровый учет и регистрация права.
Мы готовы взять на себя прохождение всех этапов под ключ:
- вы подписываете с нами договор, в котором прописаны стоимость и виды работ;
- оформляете нотариальную доверенность на представление ваших интересов согласно вашего поручения;
- по окончанию работ вы получаете все необходимые документы.